Зачем нужны документы в гостинице

Гостиница как самостоятельный субъект хозяйствования имеет свой внутренний распорядок ведения документации. На первый взгляд покажется, что перечень документов и их состав весьма прост ввиду незамысловатого вида деятельности. Однако это не так. Во-первых порядок ведения документации зависит от размера гостиницы, качества и перечня предоставляемых услуг, работы с безналичными платежами, штата и многого другого. Однако некий стандартный набор документов в гостинице все таки имеется. Любая гостиница после регистрации  в местных органах самоуправления должна иметь уставные документы, дающим право отелю выполнять деятельность на рынке гостиничных услуг и относящим его к конкретной группе субъектов. В них прописаны самые базовые пункты о гостинице, регистрационные данные, распорядок работы, список осуществляемых услуг.

Помимо уставных важными в деятельности отеля являются разного рода бланки строгой отчетности, применяемыми в соответствии с конкретной деятельностью. Таковыми будут анкета жильца, журнал для регистрации иностранных клиентов, счет по форме 3-г, журнал хранения багажа, журнал для услуг автостоянки, перечень дополнительных услуг, счет на возврат денежных средств и многие другие.

Что касается документов, выдаваемых на руки жильцу, это — чек от гостиницы, напечатанный на контрольно-кассовом аппарате, гостиничный счет, счет-фактура, акт выполненных работ, прейскурант цен, квитанция на дополнительные услуги, лист брони и другие. Стандартный перечень документов обычно включает только кассовый чек и счет по форме 3-г. Все остальные квитанции и бланки выдаются по мере необходимости на усмотрение гостиницы или по требованию клиента. Многие жильцы прибыли из-за рубежа, поэтому они заранее имеют свои требования по поводу комплектности пакета отчетных документов на гостиницу. Каждая организация имеет свои особенности по приемке командировочных документов у работника, поэтому предпочтения жильцов иногда разнятся. Все нюансы оговариваются с администратором отеля или руководством гостиницы в индивидуальном порядке.

Не всегда у командированного идет все по плану. Бывают случаи, когда проживать в другом городе приходится не в гостинице и нет возможности получить там чек от гостиницы. Единственным разумным выходом будет купить документы на гостиницу в Москве. Мест, где можно приобрести документы на гостиницу вполне достаточно. Комиссия за документы может колебаться от 5 до 15% от общей суммы чека от гостиницы. К организациям, предлагающим купить документы за полцены, нужно относиться с подозрением. Обычно это простые  бумажки, не имеющие ничего общего с гостиницей. Для командированных, которым нужны действительно хорошие документы, работает наш сервис, где есть возможность недорого купить в Москве гостиничные чеки. Основным отличием этих документов является их абсолютная идентичность с теми документами, которые жильцы получают при выезде из гостиницы у администратора. За разумную комиссию вы получите настоящий комплект гостиничных чеков с предварительной регистрацией в журнале жильцов. Комиссия за документы составляет 10% общей суммы чека. Это небольшая сумма, если учесть, что 90% по сумме чека буде выплачено командированному. Бухгалтера и экономисты, выплачивая расходы по командировке, уполномочены  проверить их достоверность, прибегнув к официальному запросу в гостиницу или, как минимум, телефонному звонку в администрацию или бухгалтерию гостиницы. В таком случае нет риска быть не найденным в базе отеля и столкнуться с неприятностями на работе. Так что решив сэкономить на командировочных расходах, нужно помнить, что на гостиничных чеках лучше не экономить.

Гостиничные чеки в Москве с подтверждением проживания, регистрацией в журнале жильцов, официальным оформлением – специфика нашей деятельности. Контакты для связи:

8(926)-150-07-58

cheki-moskva@mail.ru