Гостиничный сервис с точки зрения привлекательности для клиентов должен соответствовать некоторым наиболее важным критериям. В настоящее время эти критерии можно собрать в следующий примерный перечень.

Первым показателем является так называемый показатель «10 лет». Говоря простым языком каждый вложенный в гостиницу рубль будет работать около 10 лет, далее основные фонды нужно реконструировать, делать ремонт, модернизацию. На протяжении этих десяти лет владелец гостиницы заинтересован потратить на ее содержание минимально возможную сумму.

Далее идут такие показатели как безопасность и функциональность. Вряд ли постоялец вернется еще раз в ту гостиницу, где он чувствовал себя в опасности, не комфортно. Обеспечить своему клиенту хороший отдых без раздражения внешними факторами – главная задача владельца гостиницы.

Для командированных гостей так же важным критерием является возможность оформить командировочные документы, которые они должны привезти с собой для составления авансового отчета и возмещения своих затрат на проживание. В серьезных гостиницах Москвы персонал в курсе, какие документы на проживание требуются жильцу. В противном случае, счет за проживание в гостинице и другие гостиничные чеки можно купить на главной странице нашего ресурса. Оформить гостиничные чеки через cheki-moskva удобно тем, что нашим специалистам не нужно объяснять тонкости комплектования отчетных документов на гостиницу. Достаточно отправить данные для оформления и ждать курьерской доставки.

В основном списке находится такой показатель как шумоизоляция. Измеряется он в районе изголовья кровати и не должен превышать 30дБ. Если жильцу не комфортно отдыхать, если ему слышны посторонние звуки, это перечеркнет на нет все старания владельцев гостиниц по привлечению клиентов. Поэтому при постройке отеля, при планировке номеров этому показателю комфортности уделяется большое внимание.

servis hotel

шум в гостинице

Еще одним важным стандартом гостиничной отрасли является обеспечение необходимого сервиса для людей с ограниченными возможностями. В нормальной гостинице количество номеров для таких гостей в среднем 1-4%.

Заключительным критерием гостиничного сервиса является привлекательность гостиницы. Этот показатель объединяет все предыдущие стандарты в общую картину, которая определяет место отеля среди конкурентов. Привлекательность гостиницы на многих сервисах по поиску номеров обычно измеряется по 10-бальной шкале на основании отзывов и рекомендаций бывших там постояльцев.

Опубликовано в: Новости.
Последние изменения: Декабрь 3, 2017