касса

кассовые аппараты с qr кодом

Изменения в осуществлении расчетно-кассового обслуживания коснулись всех сфер жизнедеятельности, где выдавались фискальные документы. Не осталась в стороне и сфера гостиничного обслуживания. Новые гостиничные чеки с 01.07.2017 должны содержать специальный QR код, который включает гораздо больше информации, чем старый штрих код. Данный код формируется как двухмерное изображение и поэтому способен вместить гораздо больший объем информации. Применительно для гостиничного обслуживания чеки на гостиницу с qr кодом содержат данные о самой гостинице, ее реквизитах, о дате и сумме сделки. Вся информация с чека хранится на карте памяти кассового аппарата и должна периодически передаваться в налоговые органы.

Новый гостиничный чек с кодом QR так же по требованию жильца может быть продублирован и выслан ему на электронную почту или в виде SMS. Такая форма кассового обслуживания защищает клиента, и дает возможность восстановить события при утере бумажного чека. Для расшифровки QR кода в настоящее время применяется множество доступных средств. Любой пользователь мобильного устройства с камерой и доступом к сети интернет способен за считанные секунды сканировать чек и проверить его. Для этого так же необходима установка специального приложения, которых существует достаточное количество.

Чтобы получить новые гостиничные чеки в Москве для отчета, необходимо уточнить в гостинице — перешли ли они на онлайн кассы. При получении отчетных документов нужно обратить внимание на фискальный документ, который по новым стандартам должен содержать картинку из множества мелких квадратиков. Это и есть qr код. Теперь для подтверждения гостиничного чека в Москве достаточно расшифровать код на чеке и увидеть все данные о гостинице и сумме проживания. Cheki-moskva сотрудничает только с проверенными гостиницами, работающим по современным стандартам кассового обслуживания и с учетом требований жильца по поводу содержания отчетных документов на проживание.

Опубликовано в: Новости.
Последние изменения: Август 13, 2017